• О БАНАТТОНЕ

    Banatton Technologies (Beijing) Co., Ltd. прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001 и сертификацию системы менеджмента гигиены труда ISO45001. Это контрактное и надежное предприятие с кредитным рейтингом AAA. Он также имеет право работать извне и право на импорт. Наша компания рассматривает повышение качества электроэнергии и информатизацию корпоративных (индивидуальных) потребителей как долгосрочные цели развития компании.


    Для семей мы можем предоставить решения для солнечной системы; Для промышленного производства и других областей мы можем предоставить экологически чистые энергетические решения; Для малых и средних предприятий мы можем предоставить услуги по созданию инфраструктуры ИТ-центра обработки данных, включая решения по обеспечению качества электроэнергии и охлаждению физической среды. Для продуктов мы можем предоставить ИБП, аккумулятор, PDU, источник питания постоянного тока, стабилизатор напряжения и интеллектуальный распределительный шкаф.

    В настоящее время 90% сотрудников компании участвовали в строительстве и реализации зарубежных проектов. Конкретные проекты включают Эквадорский цементный проект в Южной Америке, Болгарский цементный проект в Европе и участие в проектах промышленных и гражданских объектов в Нигерии, Алжире, Кении, Уганде, Камеруне и других странах Африки.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы стремимся производить продукцию самого высокого качества по наиболее конкурентоспособным ценам. Поэтому мы искренне приглашаем все заинтересованные компании связаться с нами для получения дополнительной информации.
ADDRESS :

Комната 4006, 40-й этаж, № 8B, New EverBright Center, район Тунчжоу, Пекин, 101100, КНР

  • Skype:
    +86-18610029118
  • WhatsApp:
  • WeChat:
    +86-18610029118
  • Twitter:
    @Jesse57125052
  • Эл. адрес:
  • Телефон:
    +86-18610029118
  • Имя:
    Jesse Li
БАНАТТОН
Другие контакты
СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого спектра дизайнов!

Отправить запрос

• ABOUT BANATTON

    Banatton Technologies (Beijing) Co., Ltd. has passed ISO9001 quality management system certification, ISO14001 environmental management system certification, and ISO45001 occupational health management system certification. It is a contract-abiding and trustworthy enterprise with a credit rating of AAA. It also has the right to operate externally and import right. Our company regards improving the power quality and informatization construction of enterprise (individual) users as the company's long-term development goals.


    For families, we can provide solar system solutions; For industrial manufacturing and other fields, we can provide green power solutions; For small and medium enterprises, we can provide IT data center infrastructure construction, including power quality and physical environment cooling solutions. For products, We can provide UPS, battery, PDU, DC power supply, Voltage stabilizer and intelligent distribution cabinet.

    

    At present, 90% of the company's employees have participated in the construction and implementation of overseas projects. Specific projects include the Ecuador Cement Project in South America, the Bulgarian Cement Project in Europe, and the participation of industrial and civil facilities projects in Nigeria, Algeria, Kenya, Uganda, Cameroon and other countries in Africa.

CONTACT US
We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.
ADDRESS :

Room 4006, the Floor 40th, NO.8B, New EverBright Center, Tongzhou District Beijing, 101100, P.R. China

BANATTON
Other Contacts
GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!